Как получить награду «Хорошее место» от Яндекса: инструкция

Маркетинг

Яндекс каждый год награждает бизнес с высоким рейтингом: присваивает награду «Хорошее место», которая показывает, что компании с этой меткой можно доверять.

В статье вы узнаете:

Награда «Хорошее место» на Яндекс Картах: что значит

«Хорошее место» от Яндекса — это награда, которую Яндекс Бизнес вручает организциям с самым высоким рейтингом по отзывам и оценкам пользователей. Это значит, что посетители любят и знают место; а еще награда показывает, что сюда точно стоит зайти.

Что дает статус «Хорошее место»:

Бизнес получает отметку звездочки на Яндекс Картах и наклейку. Специальную наклейку с надписью «Хорошее место» можно наклеить на дверях заведения или на витрине магазина.

Компании с меткой «Хорошее место» ранжируются выше конкурентов в поиске на картах. Это полезно для продвижения бизнеса: чем выше карточка компании в результатах поиска, тем больше лидов.

Повышается доверие клиентов. Награда «Хорошее место» — это признание от крупного IT-гиганта; когда люди видят, что у компании есть этот статус, то у них повышается лояльность к бренду — они понимаю, что этому бренду можно доверять.

Как получить метку «Хорошее место» от Яндекса

Чтобы получить статус «Хорошее место», компания должна:

  1. Входить в список бизнесов, которые участвуют в награждении.
  2. Иметь рейтинг компании 4,5 и выше.
  3. Иметь знак «Информация подтверждена владельцем» в карточке компании.
Метка выдается автоматически: бизнесу нужно выполнить все основные условия и ждать награждения. Яндекс сам вносит компании в список участников. Итоги подводятся в конце каждого года, награждение проводится в феврале.

Какие компании могут получить награду «Хорошее место»

В проекте «Хорошее место» участвуют компании, основной вид деятельности которых относится к одному из списка ниже:

  • Авто.
  • Животные.
  • Жилье.
  • Здоровье.
  • Еда.
  • Образование.
  • Отдых.
  • Спорт.
  • Услуги.
  • Красота. 

Полный список компаний вы можете посмотреть в справке от Яндекс Бизнеса.

Категории постоянно обновляются: полный список можно посмотреть на странице конкурса. Яндекс не раскрывает список категорий на текущий год — вы можете посмотреть только участников за прошлые годы. 

Как повысить рейтинг компании в Яндексе

Рейтинг компании меняется, когда компания получает новые отзывы и оценки от клиентов.

Советы, которые помогут повысить рейтинг:

Предлагайте клиентам писать отзывы о вашей компании и оставлять оценки в карточке компании. Например, добавьте специальный виджет отзывов на свой сайт.

Отвечайте на отзывы клиентов. Особое внимание уделяйте негативным отзывам — отвечая на негатив, вы показываете, что вам небезразлично мнение клиентов и вы всегда готовы к нему прислушаться.

🔥 Подробнее об ответах на отзывы читайте в нашей статье → «Как отвечать на отзывы клиентов: 25+ примеров».

Как получить знак «Информация подтверждена владельцем»

Знак «Информация подтверждена владельцем» — это синяя галочка, которая отображается рядом с названием вашей компании.

Чтобы получить знак, нужно выполнить три требования:

  1. Подтвердить права на компанию.
  2. Заполнить все обязательные блоки в профиле Яндекс Бизнеса.
  3. Обновлять данные о компании в личном кабинете Яндекс Бизнеса раз в три месяца или чаще.

Метка «Хорошее место» от Яндекса: FAQ

Как узнать, что моя компания получила награду «Хорошее место»?
Если награда есть, вы сразу ее увидите: например, откройте профиль компании в Яндекс Бизнесе и проверьте наличие метки.
Что получает победитель награды?
Все победители получают отметку звездочки на Яндекс Картах и специальную наклейку — ее клеят на дверь или окно заведения.

Итоги

Что запомнить:

  • «Хорошее место» — награда от Яндекса, которую получает бизнес с самым высоким рейтингом по отзывам и оценкам пользователей.
  • Чтобы получить награду, бизнес должен: входить в список бизнесов, которые участвуют в награждении; иметь рейтинг компании 4,5 и выше; иметь знак «Информация подтверждена владельцем» в карточке компании.

Разбираюсь в маркетинге, SEO и SMM

Оцените автора
Добавить комментарий