Техподдержка в Telegram: как написать и решить проблемы

Telegram

В Telegram нет классических операторов поддержки — на все вопросы и обращения отвечают волонтеры. Они помогают решить технические проблемы, связанные с мессенджером.

В статье посмотрим, как написать в поддержку Telegram. Рассмотрим 4 актуальных способа: от обращения через бота, до отправки письма на электронную почту.

Как написать в поддержку Telegram: 4 способа

Есть 4 способа, которые помогут обратиться в техподдержку Telegram: как через приложение мессенджера, так и напрямую через электронную почту.

Бот в приложении мессенджера

Обратиться в службу поддержки в Телеграме можно через официального бота — он доступен в приложении мессенджера. Бота нельзя найти в поиске — запустить его можно только через настройки.

Техподдержка в приложении — это волонтеры. Поэтому трудно спрогнозировать время ответа: волонтеры могут ответить как через два-три часа после обращения, так и через неделю. Бывают случаи, когда пользователи вовсе не получали ответа от поддержки.

Чтобы перейти к боту, зайдите в приложение Telegram на своем устройстве и откройте «Настройки». В настройках зайдите в раздел «Помощь».

Откроется небольшое окно, где вас попросят обратить внимание, что в поддержке отвечают волонтеры. Ответы на некоторые вопросы и важные советы по устранению неполадок вы найдете в разделе часто задаваемых вопросов.

Чтобы открыть раздел с ответами на вопросы нажмите кнопку «Ответы». Если вы хотите открыть бота поддержки, то нажмите кнопку «ОК».

После того, как вы нажали кнопку «ОК», откроется диалог с ботом Volunteer Support. Нажмите «Начать», чтобы начать использовать бота.

Под строкой ввода сообщения появится меню, где вы можете:

  • Узнать больше о Telegram.
  • Узнать подробнее о различных возможностях мессенджера: например, как обновить приложение, скрыть номер телефона, вернуть чат из архива и так далее.
  • Сообщить о проблеме.
  • Узнать, как опубликовать историю.
  • Узнать, как обновить приложение.
  • Обратиться к волонтерам.

Чтобы написать сообщение в поддержку, выберите последний пункт — «Обратиться к волонтерам».

Далее подтвердите, что хотите, чтобы ваш вопрос перенаправили волонтерам поддержки Telegram.

После того, как вы отправите свое обращение, ему присвоят номер (тикет). Вам останется только ожидать ответа. Общение с волонтерами происходит в формате чата.

Форма обратной связи на официальном сайте

Написать в поддержку Telegram можно через официальный сайт — здесь есть раздел «Поддержка». Попасть в раздел поддержки можно по ссылке: telegram.org/support.

Чтобы зарегистрироваться свое обращение:

  1. Подробно опишите свою проблему в специальном окне. Например, можно написать в поддержку, если вы не можете войти в свой аккаунт.
  2. Укажите свой email.
  3. Введите номер телефона (желательно тот, на который зарегистрирован аккаунт в Телеграме).
  4. Нажмите кнопку «Отправить».

Ответ от техподдержки придет на указанную электронную почту.

Еще на официальном сайте есть раздел FAQ, где собраны ответы на частые вопросы, которые касаются мессенджера Telegram. Возможно, что здесь вы найдете решение своей проблемы. Главный недостаток этого раздела — он на английском языке. Подробного FAQ на русском языке нет.

Обращение через электронную почту

Третий способ обращения в поддержку Telegram — через электронную почту. Можно напрямую написать в техподдержку на один из доступных email-адресов.

Почта:Когда писать:
support@telegram.orgесли есть общие вопросы, связанные с работой мессенджера;
recover@telegram.orgесли вы хотите восстановить доступ к удаленному аккаунту;
sms@telegram.orgпри проблемах со входом в аккаунт;
abuse@telegram.orgесли вы хотите отправить жалобу на спам, нежелательный контент или мошенничество;
security@telegram.orgесли у вас возникли проблемы или вопросы, связанные с безопасностью персональных данных;
stopca@telegram.orgесли вы хотите отправить жалобу на контент, содержащий сцены насилия над детьми;
sticker@telegram.orgпри необходимости отправить жалобу на нежелательные стикеры;
dmca@telegram.orgесли вы хотите отправить жалобу, связанную с нарушением авторских прав.

Обращение через социальную сеть X (бывший Twitter)

Написать в поддержку Telegram можно через социальную сеть X (бывший Twitter). У мессенджера есть аккаунт @smstelegram (Telegram Login Help) — он предназначен для решения проблем со входом в систему.

Это официальный профиль платформы. Если вы зарегистрированы в X, то можете написать в этот аккаунт.

FAQ: ответы на частые вопросы

Есть ли у Telegram горячая линия, куда можно позвонить?
Нет, у поддержки мессенджера нет номера телефона горячей линии. Позвонить в техподдержку нельзя.

Можно только написать в поддержку: через бота, через форму обратной связи или на электронную почту.
Можно ли связаться с поддержкой в других социальных сетях?
У Telegram есть официальные аккаунты в социальной сети X (Twitter). В других соцсетях написать в поддержку нельзя.
На каком языке отвечает поддержка?
Зависит от того, на каком языке вы отправили свой запрос: например, если вы написали в поддержку на русском языке, то и ответ придет на русском.
Как пожаловаться на мошенников или спам?
Если вы хотите пожаловаться на мошенников или спам, то:

1) выделите сообщение мошенника;
2) нажмите кнопку «Пожаловаться»;
3) выберите причину: «спам», «насилие», «авторские права» и так далее;
4) отправьте жалобу.

Итоги

Что запомнить:

  • В Telegram нет классической технической поддержки. На все вопросы, связанные с работой мессенджера, отвечают волонтеры.
  • Написать в поддержку можно: через приложение мессенджера, через форму обратной связи на официальном сайте, через электронную почту и в социальной сети X.
  • А вот позвонить нельзя — у мессенджера нет номера телефона горячей линии или его аналога.

Разбираюсь в маркетинге, SEO и SMM

Оцените автора
Добавить комментарий