В Telegram нет классических операторов поддержки — на все вопросы и обращения отвечают волонтеры. Они помогают решить технические проблемы, связанные с мессенджером.
В статье посмотрим, как написать в поддержку Telegram. Рассмотрим 4 актуальных способа: от обращения через бота, до отправки письма на электронную почту.
Как написать в поддержку Telegram: 4 способа
Есть 4 способа, которые помогут обратиться в техподдержку Telegram: как через приложение мессенджера, так и напрямую через электронную почту.
Бот в приложении мессенджера
Обратиться в службу поддержки в Телеграме можно через официального бота — он доступен в приложении мессенджера. Бота нельзя найти в поиске — запустить его можно только через настройки.
Чтобы перейти к боту, зайдите в приложение Telegram на своем устройстве и откройте «Настройки». В настройках зайдите в раздел «Помощь».

Откроется небольшое окно, где вас попросят обратить внимание, что в поддержке отвечают волонтеры. Ответы на некоторые вопросы и важные советы по устранению неполадок вы найдете в разделе часто задаваемых вопросов.

Чтобы открыть раздел с ответами на вопросы нажмите кнопку «Ответы». Если вы хотите открыть бота поддержки, то нажмите кнопку «ОК».
После того, как вы нажали кнопку «ОК», откроется диалог с ботом Volunteer Support. Нажмите «Начать», чтобы начать использовать бота.

Под строкой ввода сообщения появится меню, где вы можете:
- Узнать больше о Telegram.
- Узнать подробнее о различных возможностях мессенджера: например, как обновить приложение, скрыть номер телефона, вернуть чат из архива и так далее.
- Сообщить о проблеме.
- Узнать, как опубликовать историю.
- Узнать, как обновить приложение.
- Обратиться к волонтерам.

Чтобы написать сообщение в поддержку, выберите последний пункт — «Обратиться к волонтерам».
Далее подтвердите, что хотите, чтобы ваш вопрос перенаправили волонтерам поддержки Telegram.
После того, как вы отправите свое обращение, ему присвоят номер (тикет). Вам останется только ожидать ответа. Общение с волонтерами происходит в формате чата.
Форма обратной связи на официальном сайте
Написать в поддержку Telegram можно через официальный сайт — здесь есть раздел «Поддержка». Попасть в раздел поддержки можно по ссылке: telegram.org/support.

Чтобы зарегистрироваться свое обращение:
- Подробно опишите свою проблему в специальном окне. Например, можно написать в поддержку, если вы не можете войти в свой аккаунт.
- Укажите свой email.
- Введите номер телефона (желательно тот, на который зарегистрирован аккаунт в Телеграме).
- Нажмите кнопку «Отправить».
Ответ от техподдержки придет на указанную электронную почту.
Обращение через электронную почту
Третий способ обращения в поддержку Telegram — через электронную почту. Можно напрямую написать в техподдержку на один из доступных email-адресов.
Почта: | Когда писать: |
---|---|
support@telegram.org | если есть общие вопросы, связанные с работой мессенджера; |
recover@telegram.org | если вы хотите восстановить доступ к удаленному аккаунту; |
sms@telegram.org | при проблемах со входом в аккаунт; |
abuse@telegram.org | если вы хотите отправить жалобу на спам, нежелательный контент или мошенничество; |
security@telegram.org | если у вас возникли проблемы или вопросы, связанные с безопасностью персональных данных; |
stopca@telegram.org | если вы хотите отправить жалобу на контент, содержащий сцены насилия над детьми; |
sticker@telegram.org | при необходимости отправить жалобу на нежелательные стикеры; |
dmca@telegram.org | если вы хотите отправить жалобу, связанную с нарушением авторских прав. |
Обращение через социальную сеть X (бывший Twitter)
Написать в поддержку Telegram можно через социальную сеть X (бывший Twitter). У мессенджера есть аккаунт @smstelegram (Telegram Login Help) — он предназначен для решения проблем со входом в систему.
Это официальный профиль платформы. Если вы зарегистрированы в X, то можете написать в этот аккаунт.
FAQ: ответы на частые вопросы
Итоги
Что запомнить:
- В Telegram нет классической технической поддержки. На все вопросы, связанные с работой мессенджера, отвечают волонтеры.
- Написать в поддержку можно: через приложение мессенджера, через форму обратной связи на официальном сайте, через электронную почту и в социальной сети X.
- А вот позвонить нельзя — у мессенджера нет номера телефона горячей линии или его аналога.